С чего начать работу

Основное. С чего начать работу.

В этом разделе вы найдете описание всех этапов, связанных с продажей билетов: от создания событий до запуска продаж, аналитики, статистики и иных дополнительных возможностей, чтобы вы могли собрать полные залы.

  •         Создание событий

После подписания договора наши сотрудники откроют вам доступ в кабинет организатора. Если вы хотите начать продажи, напишите на sales@radario.co  Главная функция вашего личного кабинета – создание событий и заведение всей билетной информации.

При создании события вы можете поставить «время завершения», «многодневное событие», если оно длительное, а также можно заменить всю строчку с датой и временем на свой текст.

В системе предусмотрена возможность заведения различных типов билетов

  • Списком (посадочные места)
  • Списком (входные)
  • Именные билеты
  • На интерактивной схеме

В разделе «Билеты» выбираем вкладку «Интерактивная схема», далее выбираем нужную готовую схему по названию (новую можно создать самому, но мы с радостью нарисуем ее для вас сами).

По клику на сектор откроются места. Под сектором добавьте билеты, нажав на кнопку «Новая ценовая категория». Далее отметьте нужные места на схеме. Затем нажмите на кнопку «Готово» и «Завершить создание схемы».

Сортировка квот

  • По цене
  • По названию
  • В нужном порядке

Оформление событий и билетов:

  • Указание своего текста вместо даты проведения. К примеру «Подробная информация скоро»
  • Добавление дополнительной информации на билеты:
  • На все билеты всех мероприятий (правила поведения, правила возврата)
  • На билеты конкретного события
  • Добавление изображения на конкретное событие

Можно добавлять на билет (в «футере») картинки: баннеры, рекламу, автограф артиста для фан-билетов, логотипы ваших партнеров и спонсоров.

 

Настройки каналов продаж

  • На все события сразу
  • На конкретное событие
  • На конкретную квоту билетов (К примеру, 700 рублей на radario.ru и на сайтах партнерской сети, 600 рублей в приложении в vk.com и в виджете организатора)

Вы можете менять права для продаж по каналам у отдельной квоты при нажатии на кнопку «По умолчанию». Это поможет регулировать потоки покупателей и стимулировать к покупке на собственном ресурсе.

 

Модификация виджетов

Эта функция позволит вам выбрать наиболее удобный способ отображения кнопки для продаж билетов на ваше мероприятие. Помните, что чем больше покупателей обратит внимание на кнопку, тем больше покупок будет совершено.

  • Кнопка на одно событие
  • Кнопка на несколько или на все события
  • Встраивание виджета в структуру сайта: как отдельным целым разделом, так и только одно событие
  • Модификация виджета в таблицу для групповых событий (для часто повторяющихся)
  • Индивидуальная настройка виджетов (цвета элементов, кнопок)

 

Кастомный вид кнопки

 

Произвольный цвет доступен внутри виджета

Статистика

  • По каналам продаж
  • По кассирам
  • За любой период
  • Статистика использования промокодов
  • Сводная статистика

 

Статистика показывает сколько выпущено, продано билетов, какие квоты сняты с продажи и на какие суммы, а также отражает продажи по каждому каналу продаж.

 

Аналитика

  • Аналитика переходов, покупок и конверсия за любой период
  • Возможность добавления utm-меток и отслеживания эффективности

 

Для вас доступна возможность отслеживать переходы как по ссылке, так и по виджету. Это поможет отслеживать рекламную кампанию, регулировать ее и настраивать наиболее эффективным образом.

Товары

 

  • Создание витрины сувенирной продукции
  • Сертификаты

Вместе с возможностью запускать эффективные продажи билетов, вы можете запустить продажу товаров. А так же у вас есть возможность создавать сертификат (как товар) на определенную сумму для оплаты любых событий организатора.

Маркетинг

Новый инструмент, не имеющий аналогов на российским рынке, позволит вам эффективно работать с вашей базой покупателей.

Набор функций маркетинга в автоматическом режиме будет работать на повышение лояльности вашей аудитории и ее прирост. Гибко настроив инструменты, вы можете получить до 30% повышения продаж.

 

Для вас доступны следующие инструменты, которые позволят вам работать с аудиторией:

  • Cоздание опросов любого характера после совершенной покупки (сбор телефонов, маркетинговое исследование)
  • Промокоды:
  • Создание множества промокодов с единоразовым использованием
  • Создание «красивого» промокода с многоразовым использованием
  • Cоздание промокодов в процентах, либо в рублях (Внимание! Промокод действует на весь заказ: будь в нем 1 билет или 10)
  • Выгрузка аудитории в виде е-mail-адресов, ID в социальных сетях
  • Сегментация аудитории по заданным параметрам (частота покупок, музыкальные пристрастия, локация покупки и многое другое)
  • Функционал повышения продаж за счет e-mail-маркетинга со скидками, либо без скидок по заданным сценариям.

 

Раздача квот и их учет

  • Заведение контрагентов (различные билетные операторы/распространители)
  • Генерирование необходимых актов передачи и возвратов
  • Возврат квот в продажу в систему Radario
  • Учет квот (кому сколько передано, кто сколько продал)
  • Распределение квот по контрагентам с наценкой и без

 

Вы сможете вести раздачу и учет квот в режиме одного окна, забыв про таблицы в формате Excel. Все квоты, возвращенные от контрагентов в автоматическом режиме, появляются в продаже в системе Radario.

 

Расширение сети продаж до бесконечно возможного количества каналов

На базе платформы Radario вы можете увеличить каналы продаж, устанавливая кнопки и приложения на сторонних ресурсах и в группах в социальных сетях.

  • Установка кнопок на сайты партнеров путем копирования и вставки
  • Установка приложения на facebook во все ваши партнерские группы
  • Встраивание мобильного модуля в ваше приложение
  • Адаптированный виджет для покупки через смартфон
  • Установка приложения в социальной сети vk.com во все ваши партнерские группы

 

Автоматизированное место кассира (“Живая касса”)

 

Вместе с эффективной продажей электронных билетов на сайте в несколько кликов, вы можете запустить продажи в вашей кассе. АРМ или Автоматизированное место кассира позволяет выпускать «живые билеты» из единой квоты, заведенной в систему Radario.

 

  • Организация касс в любом количестве
  • Отслеживание продаж по каждому кассиру за любой период
  • Бронь билетов (автоматизированный возврат в продажу через сутки)
  • Возможность повторной печати при браке
  • Возможность продажи классических бумажных билетов

 

Служба заботы о ваших клиентах

Всю техническую поддержку покупателей осуществляет наша служба заботы о клиентах с 11 до 20 часов по телефону и по почте 7 дней в неделю. Служба поддержки ответит на вопросы ваших покупателей о событиях, поможет решить проблему покупки, а также осуществит автоматизированный возврат денежных средств.

 

Автоматизированный возврат

Возврат денежных средств осуществляет служба заботы о клиентах нашей платформы при отменах, переносах и по согласованию с организатором в автоматическом режиме. О любых изменениях мы уведомляем пользователей в течение 24 часов.

 

Контроль билетов позволяет вам сканировать ваш инвентарь

  • По списку имен (если билет именной)
  • По списку номеров (если до 100 проданных)
  • При помощи любого смарфона (для Android мы разработали специально программное обеспечение Radario scan)
  • При помощи сканнера 1D (может сканнировать только с бумаги)
  • При помощи загрузки ШК Radario в систему «Инфотех»
  • При помощи сканнера 2D (может сканировать с бумаги и с экрана

мобильного телефона)

 

 

 

Отчетность

В зависимости от частоты мероприятий и ваших пожеланий с аккаунт-менеджером обговаривается частота и форма отчетности.

Для того, чтобы вывести деньги необходимо обратиться к вашему аккаунт-менеджеру с просьбой сформировать отчет (за период или по прошедшему мероприятию). Менеджер формирует отчет и отправляет вам его на почту. После того, как вы его проверите и утвердите, необходимо отправить  подписанный с вашей стороны скан этого отчета аккаунт-менеджеру. На основании этого скана бухгалтерия перечисляет вам средства в срок, указанный в вашем договоре.

Другие возможности

  • Выгрузка ШК в заданном формате
  • Возможность назначения сторонних ШК билетам Radario
  • Возможность загрузки сторонних промокодов (к примеру «Мегафона»)
  • Сопровождение выездных фестивалей «под ключ»
  • Сообщение об отсутствии билетов (например «Последние билеты в кассе»)Закрыть продажи до начала мероприятия
  • Возможность задать валюту (RUR, USD, EUR)
  • Возможность сделать виджет на различных иностранных языках.
  • Раздача квот по API
  • Возможность варьирования комиссии:
  • Комиссия Radario на организаторе, комиссия ПС на покупателе (по умолчанию)
  • Комиссия Radario +ПС на организаторе (конечная стоимость билета, по запросу)
  • Комиссия Radario +ПС на покупателе (организатор ничего не платит, сервисный сбор у покупателя)
  • Шлюзование
  • реализация через Евросеть, Софит (скоро)
  • Маркетинговые акции Radario (на пример «Театр.Go»)

This post is also available in: Английский

Оставите комментарий?