Определение эффективности ваших продаж с помощью аналитики

Для того, чтобы воспользоваться разделом «Аналитика», для начала зайдите в свой личный кабинет, затем нажмите на кнопку раздела «Аналитика».

Аналитика наглядно демонстрирует динамику ваших продаж за любой период, а также показывает какие каналы продаж качают.

Вы можете видеть, какие события были в продаже за выбранный вами период, а также, какие каналы продаж были при этом задействованы (и какие наиболее эффективно продают билеты). В топе списка событий находятся лидеры продаж (в рублях) за выбранный период.

В блоке «Конверсия» вы можете анализировать, какое количество ваших пользователей после просмотра страницы совершили покупку. Важно, что покупка будет засчитываться только в том случае, если пользователь перешел по ссылке с меткой UTM на ваш сайт, например, и сразу приобрел билет. В том случае, если пользователь зашел на страницу с покупкой билетов, а затем ушел на другую страницу, а затем вновь вернулся к виджету с покупкой, его покупка уже не засчитается по конкретной UTM-метке.

Для того, чтобы пользователь не потерялся в аналитике, вы можете встроить специальный скрипт в ваш сайт, который позволит помнить пользователя перешедшего по конкретной ссылке даже спустя 7 дней. Скрипт является примером и использует jquery. Он может не заработать на вашем сайте, в такой ситуации рекомендуем обратиться к разработчику сайта.

Скачать скрипт вы можете по ссылке.

Важно, что в блоке var days = 7 вы можете менять количество дней, сколько ваша метка будет помнить пользователя. Данная цифра может быть любой.

В этом разделе вы сможете увидеть полное распределение клиентов по каналам продаж (виджеты, страницы событий на Radario, в социальных сетях, мобильное приложение и пр.).

Вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и детально разбирать их при помощи нашей аналитики. Встраивая UTM-метки в ссылки или кнопки, вы увидите, как та или иная кампания работает и как монетизируется в покупки — работает ли картинка, работает ли заголовок, посещают ли страницу и кликают ли баннер. UTM-метки можно встроить как в кнопку “Купить билет”, так и в ссылки (будь то на Radario или на ваш с сайт, где встроен виджет Radario), размещаемые в рекламах и баннерах.

Вы можете отслеживать конверсию (отношение числа пользователей, купивших билеты к общему числу посетителей ресурса) по конкретным каналам или по встраиваемым кнопкам.

  1. Отслеживание по ссылке

Аналитика Radario определяет ваши продажи только по источнику, то есть откуда пришел ваш клиент (сайты, соц сети, блоги, мобильные приложения). Данный вид аналитики определяется UTM вида source, то есть вам нужно в конце ссылки на мероприятие добавить:

?Utm_Source=Название_источника

Например:

https://radario.ru/events/28675?Utm_Source=afisha.ru

После нажатия на кнопку «Купить» в аналитике добавится новая строчка с соответствующим названием источника.

Если же помимо источника вы хотите определять, какая конкретно кампания дает траффик, то вы можете задавать ссылки с UTM-метками такого вида:

https://radario.ru/events/28675?Utm_Source=afisha.ru_IOWAspb

https://radario.ru/events/28675?Utm_Source=afisha.ru_IOWAmsk

То есть, вы будете понимать, что баннер, куда встроена ссылка с UTM-меткой afisha.ru_IOWAspb продает больше, чем с с UTM-меткой afisha.ru_IOWAmsk

  1. Отслеживание по кнопке

Для этого в код кнопки нужно добавить атрибут в кнопку, которую вы размещаете на своём сайте data-utm-source=»Название_источника»

Пример кода:

<script data-event-id=″28675″ data-class=″radarioButtonScript″ data-utm-source=″dropthebass.ru″ src=″https://radario.ru/scripts/widget/buy-button-widget.js″></script>

This post is also available in: Английский

Оставите комментарий?