Управление каналами продаж — basic client (видео)

В Radario есть следующие каналы продаж:
— Сайт и приложение Радарио (сайт radario.ru и мобильные приложения Radario в App Store и Google Play), обратите внимание, что за этот канал идет повышенная комиссия;
— API – это партнеры Radario (Яндекс.Афиша, Ponominalu и другие, которые получают информацию по билетам по API), обратите внимание, что за этот канал идет повышенная комиссия;
— Приложение Вконтакте
— Приложение Facebook
— Виджеты на сайте – виджет, который установлен на вашем сайте и на сайтах ваших партнеров;
— Живая касса – это Windows приложение, которое позволяет организовать рабочее место кассира и печать билетов в любом месте

Партнерская сеть (и все что под ней) – возможное размещение в сети участников аффилиатной программы Radario (постепенно угасающее направление).

Для того, чтобы начать работать с различными каналами перейдите в личном̆ кабинете организатора на сайте Радарио на вкладку «Каналы продаж».
В этой вкладке перечислены все средства для управления вашими продажами.

Всего в Radario есть 3 уровня управления каналами:
1) Уровень организатора. На главной странице в кабинете Radario нажмите «Управление каналами» в правом столбце и выберите нужные галочки. В случае отсутствия какой-либо галочки это условие будет распространено на все события и все типы билета (ценовые категории);
2) Уровень события. Внутри страницы события внутри кабинета Radario нажмите «Управление каналами» в правом столбце и выберите нужные галочки. В случае отсутствия галочки на этом уровне это условие будет распространено на все типы билетов (ценовые категории) внутри данного события;
3) Уровень типа билета. При создании или редактировании типа билета (либо ценовых категорий) нажмите «Управление каналами» и выберите нужные галочки. В случае отсутствия галочки на этом уровне это условие будет распространено только на выбранный тип билетов (ценовую категорию).

Оставите комментарий?